четверг, 21 сентября 2017 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Об Академии 3Steam я узнала давно,  (уже  и  не  помню,  как). 

Прошла весь курс, но полученными знаниями почти не пользовалась (только  отдельными  уроками). 

Но и эти уроки были для меня полезными.


Сейчас я решила серьёзно заняться продвижением себя и своего бизнеса через Интернет. Поэтому и решила еще раз пройти обучение в Академии 3Steam, так мне понравилось, как там происходит весь процесс обучения. А главное - бесплатно! Правда, в процессе обучения необходимо делать некоторые вложения, но это ИНСТРУМЕНТЫ. Без них бизнеса не построишь!

Этот курс не похож на другие, которые проводятся в интернете, в некоторых из них я принимала участие, но оставалось много вопросов.

В Академии 3Steam твой личный модератор, берет тебя за руку, вежливо, доходчиво, легко и просто ведет тебя к твоей золотой медали.
Не  здорово  ли  это?
 
Для кого это обучение?

1. Для тех, кто понял, что для ведения бизнеса в интернете необходимо налаживать крепкие, партнёрские отношения. А для этого необходимо создать собственный бренд. Сделать так, чтобы вас узнавали и вам доверяли.
 
2. Новичкам, которые только решились всерьёз заняться заработком в интернете и не знают с чего начать.
 
3. Для тех, кто хочет поделиться со всеми желающими своими знаниями и умениями, рассказать про своё хобби и т.д. Как это сделать подробно рассказывается на первом курсе в академии "3Steam".

Я обновила свои навыки в создании блога. Узнала о новом помощнике для ведения своего бизнеса - сервисе АвтоВебОфисе.
 
Сейчас я заканчиваю 1 семестр обучения и обязательно пойду на второй семестр, чтобы полностью овладеть Программой обучения в Академии "3Steam".
 
Кого заинтересовала эта ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА ПОСТРОЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ, обращайтесь ко мне. Помогу с регистрацией в Академии 3Steam.


Комментариев нет:

Отправить комментарий